Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма в Орле

Алкоголь уже давно вошел в жизнь большинства людей — бутылка вина за обедом, шампанское по праздникам, коктейль на вечеринке… Именно поэтому иногда очень трудно понять, когда употребление спиртных напитков выходит из под контроля и превращается в алкоголизм.
На возникновение алкоголизма влияет большое количество факторов. Среди них стоит выделить следующие:

• — генетическая предрасположенность — если в семье проблема алкоголизма касается многих ее членов, то зависимость может передаваться по наследству;
  • — воспитание и моральные ценности человека — если ребенок воспитывался в неблагополучной семье, то, скорее всего, он попадет в лапы алкоголизма, наследуя родителей;
  • — социальное окружение — друзья и знакомые оказывают большое влияние на личность человека. Нежелание отделяться от компании, когда все выпивают, может привести к возникновению алкоголизма;
  • — эмоциональное здоровье — стрессы, расстройства, депрессия приводят к тому, что человек ищет спасение в бутылке, таким способом пытаясь скрыться от проблем.

Если вы заметили, что поведение вашего родственника или друга изменилось, он не может контролировать количество алкоголя, постоянно ищет возможность выпить, то обращайтесь в специализированную клинику. Лечение алкоголизма в стационаре — это лучшее решение. Под бдительным наблюдением врачей и при помощи эффективных медикаментов алкоголик получит шанс начать свою жизнь заново, уже без выпивки.

Особенности лечения

Алкоголизм — это проблема, которая возникает не только на физическом уровне. Причиной ее возникновения являются социальные и психологические проблемы. Именно поэтому во многих ведущих клиниках по борьбе с алкоголизмом и алкогольной зависимостью практикуют комплексные меры лечения. Они подразумевают под собой проведение медикаментозного лечения, которое включает в себя детоксикацию организма и употребление препаратов, развивающих отторжение к алкоголю, а также психологического лечения, которое базируется на беседах с психологом и социальных тренингах.
Надежной мерой пресечения дальнейших срывов является кодирование. Это хирургическая процедура, во время которой в ткани человека вшивают капсулу с лекарством. При употреблении алкогольных напитков она моментально начинает действовать. У человека появляются тошнота, сильные головные боли, боли в теле и другие симптомы, которые вызывают психологическое отторжение спиртных напитков. Во многих клиниках также практикуется внушение. Психологические установки, данные опытным специалистом, не позволяют человеку притронуться к алкоголю.

Стадии алкогольной зависимости

Куда обратиться?

Вам необходима надежная и проверенная клиника лечения алкоголизма в Орловской области? Тогда обращайтесь в «Спасение». Мы уже много лет ведем свою успешную деятельности и сумели спасти сотни жизней. В спектр наших услуг по борьбе с алкоголизмом входят:

• — принудительное лечение алкоголизма в Орле;
  • — стационарное лечение и содержание алкоголика;
  • — кодирование от алкоголизма в Орле.

Стоимость лечения в нашей клинике остается на доступном уровне. Цены намного ниже, чем в других специализированных медицинских учреждениях в Орле.

Тест на определение стадии алкоголизма

Как часто выпивает ваш близкий?
Ищет ли ваш близкий постоянные поводы, чтобы выпить?
Обосновывает ли ваш близкий свое пристрастие к алкоголю тем, что пьет не больше других?
Заметили ли вы, что у вашего близкого повысилась терпимость к алкоголю (отсутствие рвоты при употреблении большой дозы, желание опохмелиться)?
Замечаете ли вы изменения в поведении (агрессия, нервозность, вспыльчивость, которых раньше не было)?
Стал ли человек более равнодушным к работе, семье, любимым занятиям?
Замечаете ли вы, что человек стал выпивать в одиночку?
Есть ли у вас беспокойство по поводу количества и частоты приема алкоголя вашим близким?
Раздражается ли человек, если не может выпить либо если ему предстоит побывать на безалкогольном мероприятии?
Находит ли человек оправдания каждому приему алкоголя?
Наблюдается ли тенденция к увеличению дозы алкоголя, пьет ли человек больше, чем в прошлом году\месяце?
Провоцировал ли алкоголь неприятности, вызовы полиции и пр.?
Бывали ли у вашего близкого запои?
Обнаруживались ли у человека проблема со здоровьем из-за пьянок (частые «больничные», невозможность сосредоточиться, пр.) Приводило ли это к претензиям со стороны сослуживцев, начальников?
Не случалось ли вашему близкому госпитализироваться по случаю повреждений, травм, произошедших во время выпивок, вызванных, возможно, тем, что он выпил слишком много?

Показать результаты

Кодирование на 3 мес. (вшивание, имплантация)20 000
Кодирование на 6 мес. (вшивание, имплантация)30 000
Вивитрол на 1 мес. (укол)20 000